Menu

Глоссарий по бизнес-процессам

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Директор по корпоративным процедурам, к. Неоднократно различные аспекты проблемы поднимались и на страницах данного журнала. Хорошо понимая всю объемность и сложность темы корпоративного секретарства в целом, хотелось бы остановиться на ряде аспектов, связанных с относительно недавно возникшим в отечественных реалиях явлением - аутсорсингом функций корпоративного секретаря. Имеющиеся у автора данные позволяют говорить о существенной емкости этого рынка на сегодняшний день и, вместе с тем, существенном дефиците предложения действительно квалифицированных услуг. Чем же вызвано такое положение вещей? Следует признать, что какая-либо единственная причина здесь, пожалуй, отсутствует. Существует целый комплекс как внешних по отношению к обществу-заказчику , так и внутренних условий, делающих аутсорсинг функций корпоративного секретаря все более популярной услугой. Это и общие причины, работающие независимо от того, какие функции передаются клиенту на аутсорсинг, и причины, характерные именно для рассматриваемого в настоящей статье случая. В ряду общих причин, пожалуй, наиболее значимыми являются:

Автоматизация бизнес-процессов

Время ожидания клиента на линии при переключении на менеджера ; Общая длительность разговора с клиентом. То есть список может и должен корректироваться на основании анализа оптимальности распределения функций между отделами. Далее был сформирован список бизнес-процессов с полным перечнем операций. Подготовив данную таблицу и оперируя своими наблюдениями и данными опроса сотрудников, члены команды пришли к следующим выводам: Некоторые операции являются лишними и приводят к замедлению и удорожанию стоимости процессов ведение двойного учета в программе и в журналах ; Нет функционального распределения среди сотрудников при большом потоке входящих звонков; Большое количество перемещений при доставке корреспонденции; Персонал не может назвать этапность выполнения процессов нет знания процессов.

Список факторов, оказывающих негативное влияние на работу подразделения, далее трансформировался при помощи диаграммы Исикавы причинно-следственной диаграммы.

Бизнес-процесс"Производство печенья". NN процесса: менеджеры, аналитики, риск-менеджеры, аудиторы, бухгалтерия, секретарь.

Эффективность — это отношение результата к затраченным усилиям. Оптимизация бизнес-процессов — это в свою очередь комплекс мероприятий, направленных на повышение их эффективности. Несмотря на многообразие методик по проведению оптимизации далеко не всегда удается достичь желаемого результата. Рассмотрим подробно причины, по которым оптимизация оказывается не успешной. Процесс оптимизации обычно выглядит так.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Определяем критерии, по которым сможем судить о результате проведения оптимизации. Анализ бизнес-процессов, составление плана оптимизации. Здесь мы составляем перечень бизнес-процессов, определяем их назначение и место в деятельности предприятия, записываем их в выбранной нотации, уточняем детали. Составляем план того, что нужно сделать для достижения целей с учетом существующих бизнес-процессов. Выполнение плана, мониторинг достижения цели оптимизации. Рассмотрим подробно каждый этап при проведении оптимизации.

Определение цели оптимизации Цель — это желаемый результат, который нужно достигнуть за определенный промежуток времени. При этом цель должна быть измеримой, ее достижение должно быть возможным с учетом имеющихся ресурсов люди, деньги, материалы.

«Железные» бизнес-процессы

Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска. На определенной стадии своего развития организации приходится регламентировать основные бизнес-процессы, то есть описывать ход их выполнения в локальных нормативных актах.

В таком документе, как регламент, поэтапно освещается ход процесса, над которым работают сразу в нескольких подразделениях. Вряд ли секретарю поручат разработку регламента сложного производственного процесса, а вот делопроизводственного — вполне вероятно.

Тогда запускается процесс «Обработка входящей документации». Руководитель, указанный в начале бизнес-процесса секретарем, выставляет в.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Система электронного документооборота СЭД в настоящее время остается одним из наиболее востребованных видов корпоративных программных продуктов. Она взяла на себя задачи повышения эффективности бизнес-процессов, их ускорения, оптимизации ежедневной работы персонала, и облегчение контроля эффективности деятельности организации.

Внедрение системы электронного документооборота помогает выстраивать инфраструктуру управления всем корпоративным контентом, обеспечивая ведение электронного архива, согласование документов, взаимодействие сотрудников, как в малой компании, так и в крупной территориально распределенной корпорации, даже за пределами офиса.

СЭД для Администрации муниципального района должна решать многие задачи: Задачи, которые решает администрация с помощью организации электронного документооборота, настолько многообразны, что фактически при внедрении СЭД были пересмотрены технологии и регламенты работы со всеми документами.

Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)

Задачи, решаемые при помощи бизнес-моделирования На этой странице содержится устаревшая информация. Новая версия методики находится по этому адресу. А зачем это вообще нужно? Если начальник поставил перед Вами задачу внедрить процессное управление — то этот раздел, вряд ли будет для Вас интересен, можете его с чистой совестью пропустить. Если же Вы - руководитель, то наверняка задавались следующими вопросами:

Возможно, «карточка бизнес-процесса» («паспорт бизнес-процесса») как раз то, что необходимо руководителям для более глубокого, системного.

Эффективно организуем работу большого отдела продаж Команды В стандартной версии возможности настройки прав пользователей очень ограничены. Мы исправили этот недостаток — теперь права можно задавать не только на отдельного пользователя, но и на команду целиком. Например, команда из Московского офиса будет видеть всех без исключения клиентов, а региональные офисы — только клиентов из своего региона. Бизнес-процессы В успешных компаниях отдел продаж работает как отлаженный и быстрый конвейер.

Поставить продажи на конвейер помогают бизнес-процессы. Бизнес-процессы — это опыт самых эффективных сотрудников компании. Они регламентируют кто, что и когда должен делать. Последовательность таких заданий — кратчайший путь к успешному завершению продажи.

Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции

Вопрос С чего начать работу по описанию бизнес-процессов компании? Кто должен принимать участие в этом мероприятии и т. Ответ При предпроектном описании бизнес-процессов в целях автоматизации применяется следующий подход: В противном случае возможно затягивание процесса внедрения СЭД. Тем не менее, даже при наличии описанных в СМК процессов, работы по их описанию в рамках автоматизации все равно нужны — они зафиксируют актуальное состояние процессов и дадут ответ на вопрос: Такое решение должны принять совместно все владельцы процессов.

Руководитель поставил задачу № 1: Описать бизнес процессы по .. записываете что он делает - пример.секретарь - приняла проект.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Юридическая компания приглашает Секретаря на полный рабочий день возможно, кандидат не имеет опыта работы, но есть большое желание работать: Планирование и проведение работ по анализу, оптимизации и внедрению изменений в существующие бизнес-процессы компании; Формирование бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов; Разработка карты бизнес-процессов; Моделирование Делопроизводство Функции офис-менеджера Требования: Прием входящих звонков; Оформление необходимых первичных документов; Работа с офисной оргтехникой; Ведение баз данных; Подготовка документов для бухгалтерии; Ведение архива документов; Контроль за работой начальников отделов; Ежедневный мониторинг основных показателей компании, выявление аномалий, формирование рекомендаций, составление необходимой отчетности, визуализация данных, информационная поддержка различных отделов компании Сбор и выгрузка информации из различных

Бизнес-процессы: Процесс заключения договора с клиентом

Заказать автоматизацию Рассчитать стоимость Автоматизация бизнес-процессов порой представляется руководителю волшебной палочкой. Только как автоматизировать бизнес-процессы наилучшим образом? Чтобы работа спорилась, бумаги не терялись, регламент помогал, команда действовала, как отлаженный механизм? В статье разберем нюансы построения и автоматизации бизнес-процессов, рассмотрим, как избежать ошибок, каковы цели и задачи автоматизации бизнес-процессов и с чего начать.

Если Вы задумываетесь об улучшении бизнес-процессов и, возможно, о внедрении электронной системы управления ими, внимательно прочтите статью.

За счёт наличия описанных бизнес-процессов в компании «Алгоритм по повремённой системе (бухгалтер, секретарь, администратор, завхоз.

Подписаться Рассмотрим, какие ожидания обычно существуют у клиентов в отношении автоматизации бизнес-процессов, как они отличаются от представлений -разработчиков, и что реально происходит при автоматизации процессов в Битрикс Многие клиенты, когда обращаются к нам, считают, что автоматизация бизнес-процессов заключается в традиционной обработке информации с помощью компьютеров.

При этом ПО позволяет быстро и просто заполнять данными документы, выполнять с информацией определенные действия сортировка, выборка, расчеты и пр. Поясним в чем разница. Автоматизированная обработка информации - это одно из самых распространенных направлений использования -технологий. Большинство программных продуктов позволяет именно автоматизировать учет данных и при этом быстро формировать нужные документы.

Автоматизация бизнес-процессов БП - это уже совсем другое направление. При автоматизации БП целью является не документ, а процессы, связанные с данным документом документами. Например, написал руководитель отдела маркетинга заявку на приобретение принтера для своего отдела. А дальше эта заявка должна превратится в принтер на столе его сотрудника. Как произойдет это превращение?

Управление персоналом с использованием описанных бизнес-процессов

Кожанова, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству Мы не будем говорить о серьезных изменениях бизнес-процессов. Это гораздо более сложная, глобальная и долгая процедура. Оптимизировать будем не на стратегическом, а на тактическом уровне, не изменяя, а корректируя и улучшая. В статье мы последовательно проанализируем основные процессы делопроизводства и укажем примерные точки для оптимизации, с которыми сталкивается большинство организаций, а читатели, действуя аналогичным образом, обнаружат сложности, характерные только для их организации.

Заметим в скобках, что, как ни странно, многие секретари и работники канцелярий не считают описанные ниже факторы полностью подконтрольными себе и продолжают мучиться, не предпринимая никаких шагов для того, чтобы облегчить собственную работу и работу коллег.

Поставить продажи на конвейер помогают бизнес-процессы. секретарь больше не тратит время на «Сейчас я на него переведу»;; никакого висения .

Бесплатный тариф действует неограниченное количество времени, платный тариф — 1 месяц. Создание любых видов вопросов и перемещение их между собой. Для участия в опросе не нужен аккаунт . В одном опросе может быть огромное количество вопросов до 2 млн. Можно провести анализ ответов и сделать отчет. Каждая анкета заполнена профессионально для любого клиента.

Также можно отправить опрос на почту или в любую социальную сеть. Неограниченное количество опросов, вопросов и респондентов. Удобный чат, открывающийся в таблице с результатами.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!