Menu

Консалтинговые проекты

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Координация бизнес процессов банка на основе технологии Автор ы: Удержание стабильных позиций на финансовом рынке в условиях жесткой конкуренции требует постоянного совершенствования банковского обслуживания, разработки комплексных программ кредитования и накопления с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных клиентов. Такой подход к банковской деятельности, с одной стороны, предполагает перестройку ключевых бизнес-процессов банка в соответствии с клиент-ориентированной стратегией управления взаимоотношениями с клиентами, основанной на накоплении и анализе информации о каждом перспективном клиенте. В рамках данной стратегии, известной как стратегия , изменяется сама технология работы с клиентами, документооборот, а именно обработка заявлений на получения банковских услуг, когда обеспечивается фиксация всей доступной информации о каждом клиенте в единой базе данных с целью создания единой картины об истории взаимоотношений с ним. Собранная информация затем используется для анализа и подготовки индивидуальных платежных схем. При реализации стратегии клиент выполняет контролирующую, а менеджмент координирующую функцию, оптимизирующую бизнес процессы основных подразделений банка. С другой стороны, ориентация банков на клиента требует перехода к организации их работы согласно четким бизнес-процессам, которые могут быть планируемыми, контролируемыми, в том числе с помощью автоматизированных средств и в целом ведут к улучшению деятельности организации. Однако наличие большого числа клиентов частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия с банком, а также постоянный рост ассортимента продуктов и оказываемых услуг приводит к такой проблеме как сложность управления бизнес-процессами.

Оптимизация бизнес-процессов: методы, этапы, ошибки

Распоряжения на проведение операций Операционная деятельность Вспомогательные процессы предназначены для нормального функционирования основных процессов. Они не производят непосредственно добавочной стоимости, сопровождают центральные процессы, генерируют данные, информацию или регулярные административные процедуры.

Управление ключевыми бизнес-процессами в клиентоориентированном банке В рамках внедрения в банке клиентоориентированной стратегии необходимо выполнить работы по регламентации процедур проведения операций в рамках бизнес-процессов.

Методика разработки и мониторинга ключевых показателей процессов мониторинг и актуализация перечня процессов Банка и Владельцев . вносит свой вклад в общее развитие бизнеса Банка и реализацию его стратегии;.

Референтные типовые модели банковской деятельности"Управление в кредитной организации", , 6 Типовая референтная модель - эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Понятие и особенности референтной модели Термины"типовая бизнес-модель","эталонная модель","типовые документы","успешные практики" все чаще звучат в повседневной банковской жизни, на конференциях и в кругах специалистов. В источниках существуют различные определения данных терминов. Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере. Референтная , референсная, типовая модель - это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики.

В качестве объекта могут выступать: С помощью типовой модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом. Иными словами, это определенная база знаний. Отметим, что типовая модель не является полностью универсальной моделью, то есть одинаково эффективно применимой для всех банков, задач и ситуаций. В типовой модели могут быть как универсальные компоненты например, перечень типовых показателей для бизнес-процессов любого банка , так и специализированные компоненты например, модель бизнес-процесса"Управление филиальной сетью" для крупного банка.

Системный подход к менеджменту 6. Принятие решений, основанное на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками Действительно, несоблюдение даже принципов может оказать негативное влияние на развитие организации.

10 Ключевые свойства Бизнес-модели банка Разработана в Справочник « SWOT-анализ» с заполненным перечнем типовых факторов для банка. Примеры Дерево (иерархический список) всех бизнес-процессов банка .

Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Для чего описывать бизнес-процессы и поддерживать их в актуальном состоянии? Автор предлагает как минимум 5 практических задач, которые показаны на Рис. Практические задачи, следующие из описания бизнес-процессов Методика описания бизнес-процессов банка Методика состоит из двух этапов см.

Методика описания бизнес-процессов банка. Версия 2.0

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов:

В конечном счете, анализ бизнес-процессов может привести к большей очередь, является ключевым условием сохранения конкурентоспособности на . операторы портов и терминалов, банки, страховые компании и поставщики . описания процессов, включая перечень торговых формуляров и.

Автоматизация новых бизнес-процессов в ритейловом банке. Без автоматизации бизнес-процессов невозможно быть интегрированным в современную систему взаимоотношений, невозможно быть конкурентоспособным субъектом банковской деятельности. Особенно ярко это выражено для процесса обслуживания физических лиц: Эти ограничения не четко обозначены, а имеют, как правило, функциональную зависимость результата от времени: Но если вообще не попасть в это окно, то можно растерять уже накопленное преимущество.

В итоге появляется необходимость в максимальном сокращении сроков внедрения новых программных продуктов. Сокращение сроков в общем виде может достигаться за счет трех аспектов: Каждый из этих аспектов имеет определенные нюансы, которые с завидной регулярностью упускаются из виду. Но увеличение ресурсов, как правило, рассматривается банками только лишь как увеличение состава консультантов, разработчиков и тестировщиков со стороны исполнителя.

Увеличение состава рабочей группы со стороны заказчика если и рассматривается, то в основном за счет ответственных за техническую составляющую системы, а никак не за методологическую и бизнес составляющую. Оперативные задачи, проблемы и вопросы упираются с еще большей интенсивностью в бизнес-пользователей бизнес-пользователям необходимо впоследствии использовать внедряемую систему, разрабатывать на ее основе новые продукты, и без их участия во внедрении все равно не обойтись , они не справляются с резко возросшей нагрузкой, и эффект от дополнительно привлеченных ресурсов нивелируется — технические специалисты начинают простаивать.

В мире существует достаточное количество методологий, позволяющих способствовать сокращению сроков проекта. Эти методологии относятся к классу гибких. Успешные практики применения этих методологий основываются на изменении способа взаимодействия заказчика и исполнителя.

Место реинжиниринга бизнес-процессов в инновационном менеджменте банка

Во-первых, многие банки ограничиваются исключительно задачами описания бизнес-процессов. Во-вторых, к описанию бизнес-процессов подходят, стремясь на выходе получить документацию по абсолютно всему перечню бизнес-процессов банка. В итоге создается пакет документации, который включает блок-схемы бизнес-процессов, описание организационной структуры, перечень должностных инструкций. Таким образом, по итогам проекта по описанию бизнес-процессов, формируется массив документации, эффективность использования которого зачастую остается под вопросом.

1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами . качеством, одним из ключевых звеньев которого являются бизнес-процессы. С.

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2. Разработка плана проекта по описанию бизнес-процессов План проекта разрабатывается на основе дерева бизнес-процессов и информации о сложности бизнес-процессов.

В зависимости от сложности и объемности бизнес-процесс 1-го уровня может описываться от 1 недели до 1 месяца. Следует понимать, что описание бизнес-процессов делается не ради описания и регламентов, а ради того, чтобы регламенты работали, и проект не был бесконечным. Поэтому проект должен выполняться по возможности в сжатые и разумные сроки.

Управление бизнес-процессами: методы и инструменты

Определена универсальная методика аудита любого бизнес-процесса. Предложены тесты, которые могут быть использованы для основных бизнес-процессов, связанных с производством продуктов работ, услуг. . , . Изучив и проанализировав уже существующие понятия, можно предложить следующее авторское определение внутреннего аудита в корпорациях:

бизнес-процессов российских. банков. А.М. Карминский, Е.В. Трофимова. Карминский тить внимание на ключевые элементы, которые. детально изу чаются .. перечень российских рейтинговых агентств,. допущенных к.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор?

В первую очередь оно обязано позволять осуществлять автоматизацию бизнес-процессов всех уровней. Нужно, чтобы все процессы на любой стадии автоматизации реально было выполнять в самые короткие сроки. Также важно, чтобы программное обеспечение было понятно всем специалистам вашей компании. Типичные ошибки оптимизации бизнес-процессов Ошибка 1. Основное правило — конкретная и корректная постановка задачи: Непосредственному улучшению едва ли будет способствовать характеристика бизнес-процессов если только в описании не обнаружится явная сумятица или повторяющиеся функции подразделений.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!