Menu

Логистика - основа конкуренции

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Участники сосредотачивают усилия только на ключевых компетенциях Использование коллективных активов нескольких участников, расположенных на разных стадиях стоимостной цепочки Стратегическая проблема развития российских интегрированных предпринимательских структур в форме кластеров — несоответствие принципам функционирования конкурентной среды. Устоявшимися факторами такой динамики являются низкая эффективность взаимодействия предприятий внутри технологических цепей, высокий процент износа активной части основных фондов, неритмичность производства, низкая гибкость в отношении удовлетворения спроса на продукцию [1]. Появляется несогласованность в российской экономике принципов партнерства и конкуренции, в том числе с мировыми тенденциями сотрудничества предпринимательства с государством и эффективной формой постиндустриальных стран — кластерами. Достижение стратегических целей бизнеса становится возможным при интеграции логистических систем на основе сети. Работа компании в рамках логистических сетей представляет ряд преимуществ, которые приводят к существенному снижению общих затрат с одновременным повышением качества функционирования всей системы. В современных условиях успех компании зависит не только от наличия собственных ресурсов, но и умения привлекать ресурсы и рыночные возможности других участников цепочки поставок на основе партнерского сотрудничества [9], то есть паритетности, что позволит контролировать потоки в цепях поставок по новым целевым критериям. В современной практике развитие интеграционных процессов происходит в условиях образования логистических цепей. Как показывает опыт, они гораздо мобильнее, чем административные организации, и одновременно лишены недостатков нескоординированного рыночного обмена, который реализуется не путем дискретных операций обмена и не через административные процедуры, а на основе взаимосвязей между членами логистической цепи, базирующихся на принципах взаимопомощи, взаимной выгоды и доверия. Логистическая сеть имеет горизонтальную направленность в отличие от логистической системы.

Эта многосторонняя логистика…

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях. Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС.

Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в.

Вам не подходят решения, предлагаемые другими Существует много предложений консалтинговых и образовательных услуг в области логистики. Но не всегда предлагаемые"коробочные" решения подходят заказчику. Управление цепями поставок не знает универсальных решений: Ваша компания предлагает логистические услуги Логистический провайдер - это такая же компания, как и его клиенты.

И мы знаем это не по наслышке. Кроме умения выстроить производственные процессы организовать логистические процессы , нужно иметь работающий блок продаж и маркетинга, высокоуровневые системы управленческой отчётности и выстроенные бизнес-процессы. Вы хотите стать лидером в области логистики Оглянувшись назад после продуктивной работы на рынке или на старте нового проекта, Вы понимаете, что Ваша основная задача - это быстро, качественно, надёжно удовлетворять спрос клиента. Причём делать это дешевле конкурентов.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Это возможно, просто нужно выстроить систему управления цепью поставок. Будущее Вашей компании - это профессиональные сотрудники Вы понимаете, что Ваши сотрудники - это главный капитал компании.

Подборка актуальные статей на тему логистики

Программы обучения ОИЛ разрабатываются исключительно на базе требований бизнеса к компетенциям в области логистики и управления цепями поставок в настоящий момент и в перспективе года. Существенное отличие курсов ОИЛ от аналогичных предложений образовательного рынка в том, что основу обучения составляет решение конкретных бизнес-кейсов и практические занятия, сопоставимые с ежедневными задачами реального бизнеса. Технология создания курсов ОИЛ предполагает активное участие отраслевого бизнес-сообщества во всех этапах: На текущий момент более 50 ведущих международных и российских экспертов отрасли планируют принять участие в разработке отраслевых программ ОИЛ, что позволит выводить на рынок действительно прикладные курсы.

Abstract: В статье рассматриваются функционалы маркетинга и логистики с позиции реализации принципа клиентоориентированности бизнеса.

На фоне тенденций к снижению издержек и стремления к повышению качества предоставляемых услуг, взгляды руководителей российских компаний на проблему выбора изменились. Организации с собственным производством и складскими мощностями, а также многие логистические операторы взяли курс на привлечение компаний, которые занимаются аутсорсингом логистических бизнес-процессов. Чтобы добиться успеха, компании пытаются оптимизировать бизнес-процессы, одна из целей которых — снижение издержек.

Однако не всегда эти попытки приносят необходимый экономический эффект. Проблема в том, что компаниям не удается самостоятельно организовать грамотное управление фондом оплаты труда и распределить затраты на техническое оснащение. Реалии современного рынка более не позволяют использовать так называемый необучаемый персонал с большой текучкой — повсеместно внедряются системы автоматизации.

Логистика в бизнесе. Учебник

За последние 10 лет рынок логистики развивается успешно и эффективно. И то, что кризис года не сказался на объемах грузоперевозок, говорит о качественно выстроенной логистической цепочки всех бизнес-структур. Нужно знать, что рынок логистики состоит из железнодорожных, морских, автомобильных и авиационных перевозок. И каждый имеет свои тенденции. Например, объем железнодорожных перевозок меняется из-за экономической и политической ситуации в стране.

Сегодня логистика — это уже область бизнеса, обеспечивающая его насущные нужды. До Статья размещена на сайте

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: Во-вторых, мы экономим на транспортных услугах, поскольку поставщик осуществляет доставку за свой счет. Однако не со всеми из них рестораторам под силу выстроить взаимовыгодные партнерские отношения. На что стоит обратить внимание при выборе поставщика? Выделим несколько значимых моментов для ресторанного бизнеса [8,9]: Надежный поставщик всегда нацелен на долгосрочное сотрудничество; 2.

Местоположение, удаленность от предприятия. Нацеленность поставщика на конечный результат деятельности. Далее перед менеджером встаёт вопрос об объеме заказа.

Интеграция логистики

-ссылки 3 Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации. Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной.

использовать приемы интегрированного логистического менеджмента в современном бизнесе. Другие статьи в категории: Логистика, склад, ВЭД.

Логистика, склад, ВЭД Литература, написанная профессионалами, которые готовы делиться своими бесценными знаниями, позволяет использовать приемы интегрированного логистического менеджмента в современном бизнесе. Кроме того, вы, как специалист в данной сфере, сможете без труда решать множественные вопросы. Сфера логистики стремительно развивается и нуждается в новых кадрах, но люди, которые только что закончили обучение в университете, не имеют достаточно опыта, чтобы сразу приступить к работе.

А ведь логистический отдел имеется в составе каждой компании. Он помогает управлять процессами закупки и реализации, рисками и запасами, обеспечивать информационно-компьютерную поддержку. Во всем этом следует хоть немного разбираться, а поэтому специализированная литература по логистике не теряет популярности, а ее покупка окупается полученными знаниями и новыми возможностями. Знания, полученные предшественниками Большинство книг по логистике содержат не бесполезный теоретический материал, а рекомендации и рабочие техники, полученные на основе исследований реальных компаний с подробным описанием процесса внедрения.

Опыт заграничных предпринимателей может быть перенят любым желающим. Не только студентам может понадобиться учебник по логистике , люди, давно работающие по специальности, для развития своего кругозора и приобретения новых, актуальных знаний, которые можно почерпнуть только с книг, тоже покупают специальную литературу. Эффективные идеи и методики, неоднократно проверенные на практике, могут быть предложены вами для развития некоторого бизнеса.

Эффективность интегрированной логистики

Склады используются по принципу минимальной аренды, то есть категорией С — с советских времен. В транспортной логистике используется максимально дешевые транспортные средства, и идет бесконечная борьба между руководством и сотрудниками транспортного отдела. Одно из определений логистики, говорит о том, что это взгляд на бизнес процессы через призму сокращения издержек. Это правильно, хотя во многих областях малого бизнеса логистика рассматривается исключительно как расходная статья.

И возникает много вопросов, когда с ростом расходов на логистические статьи добавляется большое количество проблем.

Читайте интересный и познавательный материал, статьи, обзоры, посетили тематический бизнес-завтрак, посвящённый логистике, где представили.

Общетеоретические и прикладные аспекты реализации принципа клиентоориентированности бизнеса в маркетинговой логистике Щербаков Владимир Васильевич Дандина Анастасия Юрьевна Щербаков Владимир Васильевич: Санкт-Петербургский государственный экономический университет Дандина Анастасия Юрьевна: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Экономика и менеджмент , , . В статье рассматриваются функционалы маркетинга и логистики с позиции реализации принципа клиентоориентированности бизнеса.

Бизнес становится клиентоориентированным, когда все эти факторы гармонично взаимодействуют между собой таково правило успешного бизнеса, в основу которого положен принцип заинтересованной направленности бизнеса на удовлетворение запросов клиента. Клиентоориентированность тесно сопряжена с целеориентацией бизнеса и предстает вполне результативным способом достижения целей при условии, что целевой сегмент рынка четко согласован с целевой аудиторией.

При том, что целевые установки глобальные и локальные цели бизнеса определяются общеэкономическим и функциональным менеджментом, выбор целевых сегментов рынка и целевой аудитории осуществляет маркетинг. В статье представлена пятиуровневая пирамида клиентоориентированного бизнеса: Каждый из пяти уровней пирамиды клиентоориентированного бизнеса вносит свой вклад в клиентоориентированность компании, начиная с продукта или услуги и заканчивая брендом.

Расположение уровней пирамиды отражает не столько значимость каждого из уровней, сколько его роль в создании прочности архитектуры бизнеса.

Проектирование логистических бизнес-процессов в цепочках поставок

Логистический подход в бизнесе: Обострение конкуренции ведет к тому, что расходы растут быстрее, чем доходы. Отсюда — повышенный интерес к логистике, позволяющей сокращать затраты. Руководители, которые являются превосходнейшими коммерсантами, но не логистами, представляют себе довольно смутно. Логистический подход к ведению бизнеса сложен тем, что общие экономические законы не просто адаптируются к конкретной внешней среде, а меняются концептуально.

Нельзя сказать, что логистика это экономика или наоборот.

Статьи на тему бизнеса от экспертов Moscow Business School. Читайте и обучайтесь в Московской Бизнес-Школе!.

Классы логистических центров Класс А1 строились не ранее года. Сюда можно отнести современные логистические центры, задуманные как сооружения для осуществления в том числе и складской деятельности. Вся отделка и оборудование их помещений соответствуют требованиям современной складской логистики: Находятся не далее 10—40 км от Москвы на главных транспортных магистралях, имеют прямое сообщение с трассами или дорогами-сателлитами.

Строения ангарного типа одноэтажные с высоким потолком , в которые могут поместиться любые виды оборудования, в том числе и многоэтажные стеллажные системы. Пол изготовлен из бетона с антипылевым покрытием, на котором безопасно перемещать погрузочную технику с высокой скоростью; этот пол также способен выносить большие нагрузки от 4 тонн на 1 м2 , обусловленные использованием тяжелой погрузочной техники и высоких стеллажных систем.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!